Subaru Advanced Tourer — новейшее в автомобилестроении

Возможно, не самое запоминающееся название для концепт-кара, особенно если подмостки для премьеры приходится делить с серийным купе BRZ. К тому же два года назад тут же в Токио субаровцы уже показывали перспективный универсал Hybrid Tourer — со столь же низким, почти однообъемным кузовом, монитором в ступице руля, системой слежения за дорожной обстановкой Eye Sight и подъемными дверьми, открывающимися, правда, по иной схеме. В чем разница?

Ясно, что и после трех лет под началом дизайнера Осаму Намбы стилисты Subaru продолжают пребывать в поиске — Advanced Tourer мало похож и на прежние концепт-кары, и на нынешние серийные модели. Причем по габаритам новый шоу-кар почти гольф-класс.

Значит ли это, что Advanced Tourer — не будущая Legacy, а возрожденная (наконец-то) грузопассажирская Impreza? Тем более что под капотом новый «турбооппозит» объемом 1,6 л с непосредственным впрыском мощностью 170 л.с. И полноприводная гибридная трансмиссия тут упрощенная, без электромотора в заднем редукторе — единственный электромотор встроен между «боксером» и вариатором Lineartronic, чтобы запасать энергию при замедлении.

Дизайн получился настолько футуристичным, что даже не вериться что это машина наших дней. На дорогах уже сегодня можно заметить некоторые подобные разработки Субару. Но все это не настолько утончённое и не настолько технологичное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *