Ремонтируем приборы зажигания сами

Чаще всего встречаются следующие поломки прерывателей-распределителей: износ втулок, шеек валика и хвостовика, заедание или износ шарикоподшипника подвижной пластины, износ кулачков муфты прерывателя и биение валика, подгорание и износ контактов, износ оси и пяты подвижного контакта, повреждение пружины и диафрагмы вакуумного регулятора, трещины и обломы ротора или крышки, механические повреждения корпуса.

Треснутые роторы и крышки подлежат замене. В крайнем случае, можно залить трещину эпоксидным клеем.

Изношенные втулки необходимо заменить. Если нет новых втулок для замены, то временно можно перепрессовать старую втулку. Верхние втулки подлежат большему износу, а нижние изнашиваются меньше. Поэтому нужно нижнюю втулку перепрессовать до верхней втулки. Верхнюю выпавшую втулку с наружной стороны накернивают и запрессовывают на место нижней. При увеличении наружного диаметра втулки, внутренний диаметр немного уменьшится. Если необходимо, то сверлят смазочные отверстия.

По мере изношенности хвостовика валика, его наваривают при помощи пружинной проволоки. В изношенные отверстия грузовика запрессовываются втулки, изношенные оси заменяются. При коротком замыкании в рычаге подвижного контакта заменяются изоляционные шайбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *