Обзор Peugeot 407: годы выпуска 2004 — 2012

Красоту не остановишь. Авангард в дизайне покоряет сердца поклонников. Эту модель называют настоящим «французом». Дизайн модели 407 первичен. Привлекательный универсал и стильное купе, с годами престижа не теряет и становится выдержанным, как французское вино. Моторная линейка для бензиновых двигателей четыре, мощность которых идет от 116 до 211 лошадиных сил.

Обзор Peugeot 407: годы выпуска 2004 - 2012

Дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил. 5- ступенчатая коробка и 6 – скоростная. Внешность модели смелая, даже дерзкая, а салон выдержан в традиционном, спокойном стиле. Качество отделки подкупает. Обивка салона тканевая и велюровая. Подержанные авто 497 не разочаруют покупателей на вторичном рынке. Оснащение традиционное. Подушки безопасности, система стабилизации, бортовой компьютер, фары протии тумана и диски из легкого сплава. В оснащение входят подушки безопасности для водительских ног. Моторы надежные, но расход масла велик. Недолговечны верхние опоры, замена их необходима срочная. Бензиновые агрегаты имеют зубчатый ремень в механизме газового распределителя, который нуждается в замене через 90 тысяч километров. Вместе желательно поменять и насос охлаждения.

Что делать если вы выпили и за руль садиться не желаете? Трезвый водитель — быстро и удобно доставит вас по нужному адресу. При этом совсем не важно какой у вас автомобиль.

Сигнализация ненадежная, а 6 – диапазонный автомат очень даже надежный. Мотор, 2,2 литровый, по конструкции современный, оснащен сбалансированными двумя валами и обеспечен регулировкой впускных клапанов. Поэтому этот мотор требует высоких расходов при эксплуатации. Механическая коробка крепкая, ступичные подшипники слабы и выходят из строя через 50 тысяч километров. Цена доступна, ходовые качества хорошие, внешность стильная. Угонщиков модель не привлекает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *