Низкий центр тяжести Subaru BRZ

Купе BRZ от компании Subaru является долгожданным. Информация о технических характеристиках новой модели появляется по крупицам. На этот раз известным стало то, что у модели будет двигатель мощностью в 300 лошадиных сил и очень заниженный центр тяжести.

Низкий центр тяжести Subaru BRZ

Ради снижения стоимости модели BRZ компания Subaru решила не устанавливать фирменную систему полного привода. Отсутствие дополнительных агрегатов сделало возможным размещение оппозитного мотора ниже, чем обычно.

В целом машина вышла очень низкой, как и все авто подобного плана. Покупая ее позаботьтесь что бы была установлена защита бампера. Помимо этого установите защиту картера и двигателя. Чем более защищенной она будет внизу, тем больше вероятности, что вы не повредите важные узлы при движении в местности с плохим дорожным покрытием.

Создание модели BRZ целиком легло на плечи инженеров и дизайнеров компании Subaru. Концерн Toyota, участвующий в проекте, ограничился проектировкой системы прямого впрыска топлива.

Отличия между купе Toyota FT86 и Subaru BRZ, заключаются не только во внешних деталях кузова, но и в версиях установленных двигателей. В Toyota применен вариант двигателя на 200 лошадиных сил, а в Subaru — на 300 лошадиных сил. Не исключено, что Subaru BRZ к концу проектирования станет родстером.

Авто мощное, поэтому вот парочка советов при езде на таких машинах. Обязательно пристегивайтесь. Если вы считаете что это для дураков или стыдитесь этого, то даже не садитесь за руль, жизнь дороже. При езде на большой скорости будьте готовы к нажатию на педаль тормоза, если нога не нажимает педаль газа, то она должна быть над педалью тормоза. Чаще тренируйтесь в экстремальном вождении на специально отведенных участках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *