Как эффективно организовать переезд квартиры

Переезд способен доставить массу неприятностей любой семье, особенно если её члены не часто сталкиваются с необходимостью куда-то переместить своё жилище. Немаловажным фактором в переезде является его скорость. Чем быстрее вы закончите эту неприятную процедуру, тем скорее сможете почувствовать себя свободнее.

Существуют некоторые советы, следуя которым, можно осуществить быстрый переезд квартиры, при этом, сведя к минимуму вероятность что-то разбить или испортить.

Во-первых, подготовка к переезду не должна начинаться за два дня до этого. Лучше всего спокойно проводить упаковку и разборку мебели заранее — на протяжении хотя бы месяца. Уделяя этому занятию не очень много времени ежедневно (час — полчаса), легко достигнуть того результата, до которого не удастся дотянуться за два полных напряжённых рабочих дня до погрузки вещей.

Заказывая машину для перевозки вещей, следует выбирать авто большей ёмкости, что позволить сократить количество поездок. Конечно, чем более вместительный грузовик вы закажите, тем дороже обойдётся его аренда, но зато, с его помощью легко перевозить крупногабаритные грузы (вроде мебели) и все вещи удастся доставить до нового места за 1-2 поездки.

Правильный выбор времени транспортировки вещей очень важен. Многие коммерческие организации переезжают в ночное время, когда на дорогах мало машин и попасть в пробку практически невозможно. Почему бы не воспользоваться этим примером и осуществить доставку грузов ночью. На дорогах также сильно снижается транспортный поток в выходные дни, особенно утром и днём воскресенья.

Упаковка для вещей — это то, с нехваткой чего сталкиваются все неопытные квартиранты, поэтому следует заранее побеспокоиться о такой мелочи, которая способна сберечь не только нервы, но хрупкие и ценные грузы от повреждений. Тем более, что некоторую утварь перевозить без упаковочных материалов просто невозможно — например, хрустальную посуду, или ЖК панели.

Часто бывает так, что в ходе сборов обнаруживаются утерянные ранее вещи. Если вы и ранее обходились без них, так может не стоит их брать с собой на новое место, чтобы они мешались и занимали пространство. На самом деле, чтобы не тащить с собой всякий хлам, следует заранее провести, так сказать, «домашнюю инвентаризацию». Очень может быть, что очень многое из вашего состояния потеряло актуальность, или попросту уже не нужно и стоит его выбросить на помойку. Вещи же первой необходимости нужно отдельно отложить, чтобы на новом месте не оказаться в затруднительном положении.

Московская Транспортная компания — грузоперевозки по Москве и МО, квартирные и офисные переезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *