Ford Escape: проходимый кроссовер-внедорожник

В 2000 году благодаря сотрудничеству компании Ford и Mazda Motor на свет появился автомобиль под названием Ford Escape. Форд Эскейп представляет собой внедорожник, длина которого составляет 4 метра 39 сантиметров. Благодаря тому, что автомобиль имеет реечную конструкцию, его управляемость стала улучшенной, а расход горючего снизился. Благодаря улучшенной трансмиссии проходимость Escape стала отличной.

Изначально автомобиль выпускался с двумя типами двигателей. Первый двигатель Zetec, объем которого равен 2 литрам, обладает мощностью 130 л.с. Второй двигатель Duratec, объем которого равен 3 литрам, обладает мощностью 200 л.с. С первым двигателем в комплекте автомобиля шла пяти ступенчатая механическая коробка передач. Со вторым двигателем в комплекте шла пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2005 году происходит некоторая модернизация модели. Данная модель обладала двумя двигателями. Первый двигатель бензиновый, объем которого равнялся 2-м литрам, мощность составляла 127 л.с. Второй электромотор мощностью в 65 кВт, который питался батареей расположенной в днище багажника. Эти двигателя могли работать вместе, либо при необходимости по отдельности.

В 2008 году в Москве проходила международная автовыставка. В ходе, которой аудитории была продемонстрирована европейская версия автомобиля Escape, которая относилась к третьему поколению. В автомобиле был установлен двигатель с 16-ю клапанами, объем его составлял 2,3 литра, а мощность 145 л.с. Коробка передач в Форде Эскейпе установлена автоматическая четырехступенчатая. Благодаря системе Intelligent 4WD System автомобилю обеспечивается полный привод.

При скорости 100 км/ч по трассе расстоянием в 100 км, расход горючего составляет около 9 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *